BIZZUP

КАК ВЫНЕСТИ МОЗГ СОТРУДНИКУ.
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.


Вредные советы от компании BIZZUP

Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать.
— Петр Леонидович Капица
1. Не платите зарплату вовремя.
Тогда вы сможете определить, кому от работы нужны только деньги, а кто работает по зову души.

На самом деле: Если вы не выплачиваете зарплату вовремя:
- во-первых, мотивация сотрудников резко падает.
- во-вторых, человеку нужно на что-то жить. Поэтому он ищет подработку, которая отвлекает его от основной работы. А в скором времени и находит другую работу.

2. Обещайте зарплату выше реальной раза в два.
К моменту получения зарплаты сотрудник уже привыкнет к работе, и не захочет уходить. Чтобы наверняка не ушел - следуйте п.1.

На самом деле: Не лучший способ заполучить в компанию профессионала. Специалист всегда знает, сколько стоит его работа. Поэтому после получения первой зарплаты он просто помашет вам ручкой.

3. Не подавайте пример.
Ваши сотрудники не дети, а вы не их нянька. Заставляйте их работать в CRM, а сами ставьте задачи по телефону, в соцсетях, отправляйте поручения Почтой России. Да много оригинальных способов, включите фантазию.

На самом деле: Руководитель компании – это лидер, за которым следуют. И если лидер не будет подавать пример, то остальные решат, что правила не так уж и важны.

4. Нарушайте личные границы!
Звоните своим сотрудникам в любое время. Даже ночью, даже в выходные. Тогда ваша компания будет большой дружной семьей.

На самом деле: У каждого человека должно быть личное время, когда он отдыхает от работы. Если вы будете донимать сотрудника 24/7, и при этом платить ему 15 тысяч, и то с задержкой - от вас сбегут все сотрудники. Другое дело, если у вас ненормированный рабочий день, и сотрудник получает баснословную сумму ежемесячно. Но это случаи исключительные.



5. Никогда не сидите на одном месте.
Пусть сотрудники ищут вас по всему зданию, а лучше – по всему городу. И ни в коем случае не отвечайте на звонки. Сердце любящего вас сотрудника обязательно подскажет ему путь к вам.

На самом деле: Неуловимый директор – беда компании. Какие бы замечательные и самостоятельные сотрудники у вас не работали, некоторые вопросы нельзя решить без директора. Или без его подписи. Поэтому, избегая сотрудников, руководитель сам тормозит процесс работы.


6. Если у сотрудника важный и срочный вопрос к вам, скажите, чтобы подождал до следующего дня.
И весь следующий день следуйте п.5.

На самом деле: Читайте предыдущий абзац.

7. Чаще говорите сотрудникам, что работаете только вы.
Все остальные только просиживают стулья. Это даст им огромнейшую мотивацию.

На самом деле: Слова имеют огромную силу. Если вы будете говорить, что в компании работаете только вы, то в скором времени так и будет. Какой смысл сотрудникам тратить силы и вкладываться в работу, если этого не замечают? На энтузиазме с таким отношением долго не проживешь.

8. Как можно чаще вмешивайтесь в работу сотрудников.
Задавайте вопросы: «А почему так? А почему не так?», даже если вы ничего не понимаете. Сотрудники должны быть уверены, что вы компетентны в каждом направлении: и в дизайне, и в мытье полов.

На самом деле: Если вы ничего не понимаете ни в мытье полов, ни в дизайне – не вмешивайтесь. Ваше дело управлять сотрудниками и бизнес-процессами, а не отвлекать людей от работы, задавая пустые вопросы.

9. Давайте премию только тем сотрудникам, которые работают плохо или не работают совсем.
Если человек работает хорошо, он и без премии будет работать хорошо.

На самом деле: С таким подходом в компании останутся одни ленивцы, переползающие с чаем от одной стопки бумаг к другой. Вам оно нужно? Если нет, то награждайте премией действительно достойных сотрудников. А ленивцам (если такие есть) выдайте бумагу для заявления об увольнении.

10. Будьте уверены, что все сотрудники знают всё то, что знаете вы.
Если люди пришли работать в вашу компанию, значит они имеют отличное образование и богатый опыт за плечами. Иначе и быть не может.

На самом деле: Не стоит ожидать от людей, что они будут опытны в вопросах вашей компании так же, как вы. Человек мог работать в совершенно другом направлении или вовсе прийти к вам сразу после института. Со временем он наберется опыта и необходимых знаний. Но ожидать великолепных результатов с первого рабочего дня как минимум неразумно.

Если у вас возникают вопросы:

- Как организовать работу сотрудников?

- Как отслеживать эффективность сотрудников?

Запишитесь на бесплатную консультацию по настройке CRM-системы. Мы расскажем вам как сделать ваш бизнес лучше, а управление персоналом проще!





Жми на кнопку ниже! Не забывай подписаться на новости, чтобы не пропустить важную информацию!
Оставляйте комментарий ниже

А что думаете об управлении сотрудниками вы?

Made on
Tilda