BIZZUP
Приглашаем на открытую дискуссию
для медицинских центров и стоматологий

"Повышаем эффективность маркетинга в медицине за 5 шагов с помощью сквозной аналитики"

29 Апреля 2021
начало в 16:00 (Мск)
Примите участие из любой точки мира в онлайн вебинаре

В дискуссии вы гарантированно получите

Готовые решения по увеличению количества записей на прием от 30%
Ответы профессионалов на актуальные вопросы маркетинга и продаж в медицине
Современные инструменты по увеличению производительности труда администраторов на 200%
Обмен опытом онлайн с коллегами из медицинских центров и стоматологий

О чём эта дискуссия?

Как правильно экономить рекламный бюджет
Как увеличить количество записей на прием на 30%
Увеличиваем прибыль с помощью аналитики
Как сэкономить 30% маркетингового бюджета и расходовать его эффективно с помощью сквозной аналитики
Как с помощью интеграции сквозной аналитики и CRM системы увеличить количество записей на прием и получать целевой трафик
Как увеличить прибыль медицинского центра с помощью правильно настроенной сквозной аналитики
Дискуссия будет полезна
Собственникам
Медицинских центров и стоматологий
Которые желают заниматься развитием медицинского центра, а не определением причин отсутствия роста
Главным врачам
частных медицинских учреждений
Которые желают полной загрузки расписания у подчиненных с прозрачной аналитикой
Руководителям
по продажам
медицинских услуг
Которые ищут новые способы поиска и удержания клиентов без расширения штата администраторов
!
?
Да все понятно, будет одна реклама.
Будут реальные инструменты и примеры решения актуальных проблем продаж в медицине – посмотрите на программу и тезисы докладов. Да, на примере других компаний и готовых продуктов. Зато реально работающих, и именно в реалиях сегодняшнего рынка.
!
?
Чему вы меня сможете научить? У меня и так все хорошо в бизнесе.
Ваши конкуренты не спят, а рынок развивается с сумасшедшей скоростью: то, что вчера было новой фишкой, завтра уже уйдет в небытие. Как и ваш бизнес, если вы перестанете развиваться и искать новые идеи, инструменты для своей работы.

Сомневаетесь?

Участники дискуссии
Павел Столбов
Основатель компании BIZZUP
Виктория Шматкова
Предприниматель, основатель ZERTS, медицинский маркетолог, к.э.н. (СПбГУ), степень MBA, Автор книги "Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя."
Артём Галкин
Эксперт по сквозной аналитике UIS
Организаторы вебинара
Всё ещё думаете?
У меня слишком специфический бизнес, вам не понять.
Мы обзвонили 300 медицинских центров, получая статистику и описывая проблематику, лично переговорили с 30 собственниками и главными врачами медицинских центров. Скорее всего, ваша клиника в их числе.

В медицинских центрах есть общие проблемы – упущенные клиенты, ленивые сотрудники, маленькие продажи и большие издержки. На семинаре вы получаете проверенные на практике рекомендации и рецепты решения этих проблем.
Зачем мне семинар, если много информации есть в интернете?
Сколько времени вы потратите на поиск, проверку, чтение и просмотр всей этой информации? А как проверите работоспособность советов? Всего за 2,5 часа семинара вы получите проверенную на опыте информацию от практикующих экспертов.

Хочу попасть на семинар

Укажите свои контактные данные
Когда пройдет вебинар
29 Апреля 2021 в 16:00

+7 (3435) 230-026

spv@bizzup.ru
Очень жаль, ведь если времени нет даже у вас, руководителя, то как эффективно работать вашим сотрудникам? Может, пора изменить ситуацию?
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Made on
Tilda